Подведены итоги опроса населения Уватского муниципального района с применением IT-технологий
28.04.2015
Подведены итоги опроса населения Уватского муниципального района с применением IT-технологий
С 15 января по 15 февраля 2015 года среди населения Уватского района проходил опрос с применением IT-технологий, в котором приняли участие 102 гражданина. В ходе голосования были получены следующие результаты.
Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
81 – удовлетворен;
10 – удовлетворен частично;
5 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
4 – не удовлетворен;
2 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
4 – не устраивает график движения автобусов (большие временные интервалы ожидания).
Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
44 – удовлетворен;
33 – удовлетворен частично;
4 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
17 – не удовлетворен;
4 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
17 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.
Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
86 – удовлетворен;
3 – удовлетворен частично;
5 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
5 – не удовлетворен;
3 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
4 – не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом помещении;
1 – частые перебои в теплоснабжении.
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
64 – удовлетворен;
21 – удовлетворен частично;
4 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
12 – не удовлетворен;
1 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
11 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое);
1 – частые перебои в водоснабжении.
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
84 – удовлетворен;
10 – удовлетворен частично;
2 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
5 – не удовлетворен;
1 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
2 – частые перебои в электроснабжении;
3 – отклонение параметров электрической энергии от нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.).
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
88 – удовлетворен;
5 – удовлетворен частично;
1 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
4 – не удовлетворен;
4 – затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
2 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;
2 – иное: отсутствие газоснабжения; очень дорогая, порой до невозможности проведения, газификация ИЖС.