К вопросу о смене доставщика пенсии
08.08.2016
К вопросу о смене доставщика пенсии
В июле 2016 года в клиентских службах ПФР в городах и районах Тюменской области проводилось анкетирование пенсионеров, которые обратились с вопросом о смене способа доставки пенсий и иных социальных выплат. В опросе участвовали 256 человек, из них 202 гражданина (79%) в качестве доставляющей организации выбрали кредитное учреждение и 54 человека (21%) решили вопрос в пользу доставки пенсии на дом.
В результате анализа анкет выявлены критерии выбора доставщика. Граждане, которые пользуются различными продуктами банка (ипотека, вклад, социальная карта) или занимаются какой-либо деятельностью, сделали выбор в пользу кредитного учреждения. Менее активные пенсионеры в качестве доставщика выбрали Почту России. Наиболее распространенный ответ таких получателей: «Большую часть времени нахожусь дома».
Важно! Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что сменить доставщика пенсий можно не только в клиентской службе ПФР, но и в офисах МФЦ, а также через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР после регистрации на портале www.gosuslugi.ru.
Отделение ПФР по Тюменской области