Маломобильные жители могут получить услуги Пенсионного фонда, не посещая его

Маломобильные жители могут получить услуги Пенсионного фонда, не посещая его

28.11.2017

Маломобильные жители могут получить услуги Пенсионного фонда, не посещая его

Отдел Пенсионного фонда РФ в Уватском районе напоминает, что ряд государственных услуг, граждане, в том числе инвалиды и маломобильные группы населения, могут получить, не посещая Отдел ПФР.


С 2015 года на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (далее ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе, данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.


В настоящее время через ЛКЗЛ возможна подача заявления:

– о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

– компенсация расходов на оплату стоимости проезда к мессту отдыха и обратно;

– о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности;

– об изменении способа доставки пенсии и иных социальных выплат;

– о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы или за нетрудоспособным гражданином;

– о назначении ежемесячной денежной выплаты;

– о назначении пенсии;

– о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

– об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) или об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);

– о переводе с одной пенсии на другую;

– о перерасчете размера пенсии;

– получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

– заказать справку (выписку о размере пенсии) и установленных социальных выплатах.


Таким образом, возможность обращения с заявлением о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии, и о смене способа доставки пенсии через ЛКЗЛ на сайте ПФР делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Отдела ПФР.


Кроме того, если у гражданина нет возможности лично прийти в Пенсионный фонда, он может это сделать через доверенное лицо – лицо, которое на основании доверенности уполномочено гражданином обращаться в Отдел ПФР.


В целях совершенствования взаимодействия со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями организованна работа по предоставлению государственных услуг, через многофункциональные центры района. Данная форма взаимодействия между Отделом ПФР и МФЦ направлена, в первую очередь, на то, чтобы процесс оказания услуг стал более доступным и удобным для граждан, позволяя им сделать выбор с учетом шаговой доступности этих учреждений.


Подготовлено Отделом ПФР 

в Уватском районе



Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы