Получить адресную справку можно через госуслуги
31.03.2020
Получить адресную справку можно через госуслуги
В настоящее время Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области возможно оказание государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде.
7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации» (зарегистрирован в Минюсте России 25 октября 2017 г., регистрационный № 48689).
Приказом МВД России предусмотрено предоставление адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне по принципу экстерриториальности для удобства граждан в связи с отменой выписок из домовых книг.
Вместе с тем приказом МВД России исключена возможность подачи гражданином заявления о получении адресно-справочной информации посредством почты с целью обеспечения защиты и сохранности персональных данных граждан, учитывая невозможность при этом обращении однозначно идентифицировать личность заявителя.
Документ, подтверждающий место регистрации гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах, таких как: получение субсидий; льгот; пособий; компенсационных выплат; при постановке на учет в муниципальных инстанциях, с целью улучшения жилищных условий; при обращении в ФНС; при вступлении прав наследования, когда требуется доказать регистрацию умершего по конкретному адресу; при подаче документов в школу общеобразовательного направления; при получении социальной ипотеки; при трудоустройстве; при заключении юридических контрактов; для воинского учета в военном комиссариате и т.д.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления):
1) в случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя- 15 календарных дней;
2) в случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях- 3 рабочих дня;
3) в случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица- 30 календарных дней.
Оформить заявку на выдачу документа (адресной справки) можно несколькими способами. Одним из самых быстрых является вариант оформления через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг.
Дополнительную информацию о получение государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации можно получить в миграционном пункте Отдела МВД России по Уватскому району (626170, с. Уват ул. Речная, 62, каб. 142,144,145) или по телефону: 8 (34561) 2-81-53.
ОМВД России по Уватскому району
Евгения Есаулова