Федеральным льготникам, отказавшимся от набора социальных услуг
18.08.2020
Федеральным льготникам, отказавшимся от набора социальных услуг
Управление ПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное) напоминает, что гражданин, отказавшийся от набора социальных услуг, может написать заявления о возобновлении (предоставлении) НСУ полностью или частично. Изменить порядок получения набора социальных услуг можно только с 1 января каждого следующего года при условии, что соответствующее заявление в Пенсионный фонд России подано до 1 октября текущего года.
Обратиться с заявлением о возобновлении (предоставлении) НСУ можно:
- через личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru;
- через личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- в территориальный орган ПФР;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
После возобновления набора социальных услуг можно получить справку установленного образца о праве на получение набора социальных услуг (далее – справка НСУ). В справке содержатся сведения о категории льготника и сроке, на который установлена ЕДВ, а также на какие социальные услуги в составе НСУ гражданин имеет право. Справка действует на всей территории Российской Федерации.
«Иногородние» граждане могут получить справку НСУ по экстерриториальному принципу, обратившись в любой территориальный орган ПФР, а также через личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru. Телефон «горячей линии» УПФР в г. Тобольске: 8 (3456) 33-39-23.
Управление ПФР в г. Тобольске
Тюменской области (межрайонное)