Услуги ПФР можно получить в электронном виде
28.05.2021
Услуги ПФР можно получить в электронном виде
Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда России можно получить дистанционно в электронном виде посредством личного кабинета гражданина на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и на сайте ПФР.
При формировании справок (выписок), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Пенсионного Фонда России, необходимо знать следующее.
Результатом услуги является предоставление электронных документов в виде файлов:
- файл, сформированный в формате XML – это справка (выписка) в электронном виде с вложенной в него электронной подписью (ЭП).
- файл, сформированный в формате PDF – это справка (выписка) для просмотра и вывода на печать.
Оба файла можно отправить на электронную почту (Переслать на email) или скачать на носитель (компьютер, смартфон, флэш-память) для личного пользования или предоставления по месту требования.
Подлинность электронной подписи в файле формата XML можно проверить с помощью онлайн-сервисов проверки ЭП.
Гражданин может заказать справку (выписку) в мобильном приложении ПФР или на сайте Пенсионного фонда (https://es.pfrf.ru/znpd/), выбрав для получения ближайшую клиентскую службу.
Для того чтобы заказать документы в мобильном приложении ПФР нужно:
· выбрать из списка субъект Российской Федерации и указать районный филиал из выпадающего перечня;
· ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
· выбрать из списка необходимый документ;
· указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
· нажать копку «Заказать документы».
Телефон «горячей линии» УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное): 8 (3456) 33-39-23.
УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное)