«Личный кабинет плательщика» – в помощь страхователям

«Личный кабинет плательщика» – в помощь страхователям

22.04.2014

«Личный кабинет плательщика» – в помощь страхователям

На сайте Отделения ПФР по Тюменской области с начала 2014 года действует сервис «Личный кабинет плательщика».


На сегодняшний день в Уватском районе к данному сервису подключилось 123 плательщика, в том числе 74 работодателей и около 49 представителей самозанятого населения. За время работы «Личного кабинета плательщика» страхователи района обращались к его возможностям более двухсот раз. По-прежнему наиболее популярны такие услуги, как получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и проверки РСВ.


Также с помощью сервиса можно получить справочную информацию (скачать программное обеспечение и бланки документов) или оценить работу «Личного кабинета плательщика страховых взносов».


Напоминаем, что зарегистрироваться на сервисе можно и без личной явки в органы ПФР. Для этого достаточно войти на страницу Отделения ПФР по Тюменской области (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/lkabpl/) и кликнуть на картинку «Личный кабинет плательщика».


Чтобы подать заявку на подключение к «Личному кабинету плательщика», следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и адрес электронной почты. При этом на первом этапе регистрации можно выбрать один из способов получения кода активации:

· в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);

· по почте;

· лично в органе ПФР (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР).


В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен обратившемуся плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то на экран выводится информационное сообщение, содержащее адрес территориального управления ПФР, в которое следует обратиться и написать заявление установленной формы и где впоследствии ему будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.


После получения кода активации достаточно пройти второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в «Личный кабинет плательщика».


Внимание! Необходимо надежно сохранять пароль, потому что для получения нового пароля необходимо будет ваше личное присутствие в территориальном органе ПФР по месту регистрации.


Отдел ПФР в Уватском районе



Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы