Подведены итоги опроса населения Уватского района с применением IT-технологий
23.04.2014
Подведены итоги опроса населения Уватского района с применением IT-технологий
С 15 января по 15 февраля 2014 года среди населения Уватского района проходил опрос с применением IT-технологий, в котором приняли участие 18 граждан. В ходе голосования были получены следующие результаты.
Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
17 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
1 - затрудняюсь ответить.
Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
12 - удовлетворен;
4 - удовлетворен частично;
2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
16 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
1 - затрудняюсь ответить.
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
12 - удовлетворен;
3 - удовлетворен частично;
2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
1 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
Причина неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения): плохое качество воды.
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
18 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
16 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
2 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения: не везде к домам подведен газопровод; нет газа.