Заместитель главы администрации Уватского муниципального района, руководитель аппарата Герасимова Елена Юрьевна

Герасимова Елена Юрьевна
Должность: Заместитель главы администрации Уватского муниципального района, руководитель аппарата
ФИО: Герасимова Елена Юрьевна
Телефон: 8 (34561) 2-80-13
E-mail: GerasimovaEU@prto.ru
Адрес: 626170, Уват, Иртышская, 19. Каб. 323
Время работы:

ПОЛНОМОЧИЯ

1. Непосредственно руководит деятельностью:
а) начальника сектора делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата главы администрации;
б) начальника сектора муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения аппарата главы администрации;
в) начальника юридического сектора аппарата главы администрации;
г) руководителя административно-хозяйственной службы администрации;
д) начальника отдела ЗАГСа;
е) начальника архивного отдела.

2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
а) сектора делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата главы администрации;
б) сектора муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения аппарата главы администрации;
в) юридического сектора аппарата главы администрации;
г) административно-хозяйственной службы администрации;
д) отдела ЗАГСа;
е) архивного отдела.

3. В ведении заместителя главы администрации, руководителя аппарата главы администрации находятся вопросы:
а) реализуемые сектором делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата главы администрации по:
- организационному, документационному обеспечению деятельности главы администрации;
- организации единой системы делопроизводства, документационного обеспечения, планирования и контроля исполнения документов в администрации;
- организации работы коллегии администрации;
- организации работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию, в соответствии с действующим законодательством;
- подготовке и проведению личного приема граждан главой администрации, заместителями главы администрации;
- обеспечению доступа к информации о деятельности главы администрации, администрации;
- иные вопросы по направлению деятельности сектора делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата главы.
б) реализуемые сектором муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения аппарата главы администрации по:
- осуществлению мер по противодействию коррупции в границах сельских поселений Уватского района в части вопросов, отнесенных к компетенции комиссий сельских поселений Уватского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- формированию кадровой политики и развитию муниципальной службы в администрации;
- оформлению трудовых отношений и кадровой работы с работниками, в отношении которых выполняет функции представителя нанимателя (работодателя), в соответствии с муниципальными правовыми актами
- организации единого порядка рассмотрения поступивших в администрацию ходатайств и представлений (наградных материалов) о награждении государственными, правительственными, региональными, муниципальными наградами, поощрениями граждан и организаций различных форм собственности;
- организации программно-информационного обеспечения деятельности администрации;
- реализации обязанностей, возложенных законодательством о труде на работодателя, по обеспечению безопасных условий и охраны труда в администрации;
- организации работы по подготовке и проведению выборов на территории Уватского района в пределах полномочий администрации;
иные вопросы по направлению деятельности сектором муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения аппарата главы администрации.
в) реализуемые юридическим сектора аппарата главы администрации по:
- определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с пунктом "б" части 2 статьи 5.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности;
- созданию и организации деятельности административной комиссии;
- правовому обеспечению деятельности администрации;
- формированию нормативной правовой базы Уватского района;
оказанию органам местного самоуправления сельских поселений Уватского района и структурным подразделениям администрации методической и консультативной помощи по правовому обеспечению их деятельности по закрепленным направлениям;
- осуществлению правовой, в том числе антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых и правовых актов администрации, Думы Уватского района (решения, распоряжения), подготовленных структурными подразделениями администрации;
- разработки проектов нормативных правовых и правовых актов администрации, Думы Уватского района по направлениям деятельности;
- осуществлению контроля за систематизацией, архивацией, переводом в электронную форму хранения нормативных правовых актов Уватского района и централизацией информации о них;
- представлению в установленном порядке интересов администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, подготовки исковых заявлений, отзывов, апелляций по направлению деятельности;
- представлению в установленном порядке интересов администрации в прокуратуре Уватского района, аппарате губернатора Тюменской области, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов по направлениям деятельности;
- иные вопросы по направлению деятельности юридического сектора аппарата главы администрации.
г) реализуемые административно-хозяйственной службой администрации по:
- транспортному, хозяйственному обеспечению деятельности администрации.
  д) реализуемые отделом ЗАГСа по:
- осуществлению переданного государственного полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
  е) реализуемые архивным отделом по:
- формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов сельских поселений Уватского района.
  ж) реализуемые совместно юридическим сектором и сектором муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения аппарата главы администрации по:
- осуществлению мер по противодействию коррупции в границах Уватского муниципального района;
- обеспечения реализации направлений административной реформы;
- организации взаимодействия с Думой Уватского района.

4. Выполняет функции представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих (за исключением муниципальных служащих, для которых представителем нанимателя (работодателем) является глава администрации), работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, работников административно-хозяйственной службы.

5. Организует разработку муниципальных правовых актов в рамках курируемых вопросов.

6. Реализует муниципальную политику в курируемых сферах.

7. Осуществляет контроль за исполнением федеральных и областных нормативных правовых и правовых актов, поручений губернатора и правительства Тюменской области в пределах курируемых вопросов.

8. Осуществляет контроль за подготовкой, внесением и исполнением муниципальных правовых актов Уватского района и муниципальных программ по курируемым вопросам.

9. Возглавляет совещательные органы при администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации.

10. Взаимодействует с органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции органов администрации, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует.

11. Координирует деятельность по взаимодействию администрации с сельскими поселениями Уватского района.

12. Осуществляет прием граждан, рассмотрение заявлений и жалоб, принятие по ним решений по курируемым вопросам.

13. Подписывает от имени администрации муниципальные правовые акты и иные документы:
а) о назначении, переводе и освобождении от должности муниципальных служащих (за исключением первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации; заместителя главы администрации, руководителя аппарата главы администрации, начальников управлений, отделов, секторов, не входящих в состав других структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений для которых представителем нанимателя(работодателем) является глава администрации), работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, работников административно-хозяйственной службы.
б) о предоставлении отпусков, о наложении (снятии) дисциплинарного взыскания, премировании, поощрении в отношении муниципальных служащих (за исключением первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации; заместителя главы администрации, руководителя аппарата главы администрации, начальников управлений, отделов, секторов, не входящих в состав других структурных подразделений администрации, для которых представителем нанимателя (работодателем) является глава администрации), работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, работников административно-хозяйственной службы;
в) о предоставлении отпусков, о наложении (снятии) дисциплинарного взыскания, премировании, поощрении в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
г) о направлении муниципальных служащих и работников в командировку;
д) о направлении муниципальных служащих и работников на обучение;
е) о соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка администрации, коллективного договора;
ж) об утверждении плана работы администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами;
и) правовые заключения на проекты муниципальных правовых актов в сфере градостроительной деятельности.

14. Принимает решения и подписывает иные документы по вопросам, находящимся в ведении заместителя главы администрации, руководителя аппарата главы администрации, согласно пункту 3 настоящего раздела. Муниципальные правовые акты, не предусмотренные пунктом 13 настоящего раздела, выносятся на рассмотрение и принятие коллегией администрации и подписываются главой администрации.

15. Согласовывает заявления муниципальных служащих и работников возглавляемых структурных подразделений администрации о предоставление отпусков, о направлении в командировку, на обучение, согласовывает документы о назначении, переводе и освобождении от должности, о наложении (снятии) дисциплинарного взыскания, премировании, поощрении в отношении муниципальных служащих и работников возглавляемых структурных подразделений администрации.