С 1 января машино-место – самостоятельный объект недвижимости

С 1 января машино-место – самостоятельный объект недвижимости

13.01.2017

С 1 января 2017 года вступили в силу поправки в Гражданский кодекс Российской Федерации, согласно которым машино-места становятся самостоятельными объектами недвижимости.


Основное условие регистрации права на машино-место в Едином государственном реестре недвижимости – его границы должны быть определены в порядке, установленном законодательством. Правила регистрации машино-мест утверждены Приказом Минэкономразвития от 16 декабря 2015 года № 943 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки» (далее – Приказ).


Согласно Приказу, в Единый государственный реестр недвижимости с 2017 года будут вноситься следующие сведения о машино-месте: кадастровый номер и дата его присвоения, площадь, описание машино-места, его расположение в здании и номер на поэтажном плане, об ограничениях или обременениях в случае если машино-место находится в залоге или на него наложен арест и другие сведения.


Приказом Минэкономразвития от 7 декабря 2016 года № 792 «Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места» определено, что минимально допустимые размеры машино-места должны составлять 5,3х2,5 метров, максимально допустимые – 6,2х3,6 метров.


Чтобы зарегистрировать права на машино-место, с 1 января 2017 года заявитель должен обратиться с документами в любой офис Многофункционального центра предоставления госуслуг независимо от места нахождения объекта.


Вопросы по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав, и иные вопросы, относящиеся к компетенции Управления, можно задать во время бесплатных консультаций при личном обращении и по телефону.


Консультирование граждан осуществляется по адресу: Тюменская область, Уватский район, село Уват, улица Иртышская, 19, кабинеты №№ 206, 208. Режим работы: понедельник-четверг – с 9 до 18 часов, пятница – с 9 до 17 часов. Телефоны справочной службы Уватского отдела Управления: 8 (34561) 2-80-46, 2-80-45.


Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области


Количество показов: 1247


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация