Граждане РФ могут осуществить регистрацию через портал «Госуслуги»

Граждане РФ могут осуществить регистрацию через портал «Госуслуги»

24.04.2017

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с процедурой регистрации по месту жительства или пребывания. Согласно действующему законодательству, граждане Российской Федерации должны иметь регистрацию по месту жительства или пребывания. Отсутствие соответствующей регистрации грозит штрафом как самому проживающему, так и лицам, предоставившим ему жилое помещение (статья 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).


УМВД России по Тюменской области осуществляет оказание государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В настоящее время Управление по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- адресно-справочная информация для физических лиц;

- выдача «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;

- выдача заграничного паспорта;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.


Воспользоваться возможностями электронного портала «Госуслуги» – это быстрый и простой способ. Обратите внимание, что за один раз вы можете одновременно и сняться с учета по старому адресу, и встать на учет по новому. Это очень удобно, особенно если вы переехали в другой населенный пункт, район, область.


В настоящее время граждане, которые пользуются порталом госуслуг, при обращении в Управление по вопросам миграции имеют весомое преимущество – экономят свое время. Так, при постановке на регистрационный учет по месту жительства или пребывания в общем порядке гражданин сдает работнику подразделения по вопросам миграции (паспортного стола) заявление и сам паспорт, который сможет забрать только спустя 3 рабочих дня. В случае подачи электронного заявления данная услуга будет предоставлена в подразделении по вопросам миграции в течение 15 минут. При этом на протяжении всего времени оказания государственной услуги паспорт находится у заявителя.


С 1 января 2017 года пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг, кроме экономии времени, минимизируют и свои финансовые затраты. В соответствии с изменениями законодательства размер госпошлины для них сокращен на 30%.


Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.


Евгения Есаулова,

МП ОВМ ОМВД России по Уватскому району


Количество показов: 1321


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация