Администрация Уватского района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв

Администрация Уватского района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв

16.07.2019

Условия проведения конкурса

1. Организатор конкурса: Администрация Уватского муниципального района.

2. Местонахождение организатора конкурса и конкурсной комиссии (почтовый адрес): 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.

3. Контактное лицо: Школяр Татьяна Владимировна.

4.Телефон, электронный адрес: +7 (34561) 28-0-42 (доб.1362), orgotdel.aumr@yandex.ru.

5. Место подачи документов: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб.322.

6. Дата и время подачи документов:

дата начала подачи документов – 10 июля 2019 года,

дата окончания подачи документов – 31 июля 2019 года,

время подачи документов – с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.


Кадровый резерв формируется для замещения следующих должностей муниципальной службы:


Старшие должности муниципальной службы


Квалификационные требования:

а) высшее профессиональное образование по направлению деятельности;

б) без предъявления требований к стажу работы.


Начальник сектора делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата главы администрации

Должностные обязанности:

а) осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности главы администрации;

б) планировать работу главы администрации, организовывать рабочие встречи и совещания с участием главы администрации;

в) организовывать работу коллегии администрации, ведение протоколов, обеспечивать выпуск постановлений и распоряжений администрации, контролировать исполнение поручений главы администрации;

г) осуществлять своевременный прием, регистрацию учет, рассылку и хранение поступающей и внутренней корреспонденции;

д) осуществлять контроль за сроками исполнения документов, проводить анализ исходящей корреспонденции;

е) организовывать единую систему документооборота в администрации.


Ведущий специалист управления имущественных отношений и земельных ресурсов

Должностные обязанности:

а) создавать информационную базу для ведения Реестра муниципальной собственности;

б) участвовать в разработке проектов НПА администрации УМР и Думы УМР;

в) осуществлять прием граждан и юридических лиц;

г) обеспечивать качественное и своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций;

д) направлять запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;

е) осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью жилых помещений специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда социального найма УМР.


Ведущий специалист управления имущественных отношений и земельных ресурсов

Должностные обязанности:

а) создавать информационную базу для ведения земельного кадастра, мониторинга земель, муниципального контроля над использованием и охраной земель;

б) проводить проверку полноты документации (юридический анализ), предоставленной для оформления прав на земельные участки;

в) формировать землеустроительные дела в соответствии с требованиями действующего законодательства и инструкциями по делопроизводству;

г) обеспечивать, в сроки, установленные действующим законодательством, направление в ГАУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг УМР Тюменской области», ответов на обращения, заявления, жалобы граждан и организаций;

д) осуществлять претензионно-исковую работу по взысканию образовавшейся задолженности по договорам аренды земельных участков, по разрешениям на использование земельных участков, соглашениям об установлении сервитутов на земельных участках, частях земельных участков, в рамках полномочий Управления;

е) осуществлять занесение в рамках исполнения должностных обязанностей, необходимых сведений в ИС «Земельно-имущественный комплекс Тюменской области», обновлять сведения при необходимости.


Главный специалист управления имущественных отношений и земельных ресурсов

Должностные обязанности:

а) создавать информационную базу для ведения земельного кадастра, мониторинга земель, муниципального контроля над использованием и охраной земель;

б) обеспечивать рассмотрение заявлений, подготовку проектов распоряжений Администрации УМР о предварительном согласовании (либо отказе) предоставления земельных участков, о предоставлении земельных участков для ИЖС, ведения ЛПХ, а также для осуществления КФХ его деятельности;

в) проводить работы в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в том числе на проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, на осуществление государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также проведение работ по определению НМЦК предмета аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

г) организовывать проведение аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков;

д) осуществлять подготовку проектов договоров аренды, купли-продажи земельных участков по результатам аукционов и проектов договоров на размещение нестационарных торговых объектов, элементов благоустройства территории, предусмотренных НПА Тюменской области.


Главный специалист управления имущественных отношений и земельных ресурсов

Должностные обязанности:

а) создавать информационную базу для ведения Реестра муниципальной собственности, осуществлять ведение такого Реестра;

б) организовать работу по оценке муниципального имущества для последующей его передачи в пользование физическим и юридическим лицам;

в) осуществлять анализ и согласование проектов распоряжений Администрации УМР о прекращении права оперативного управления, права хозяйственного ведения имуществом УМР;

г) осуществлять анализ и согласование проектов распоряжений Администрации УМР о передаче объектов государственной (федеральной) собственности и собственности субъекта РФ в муниципальную собственность УМР и из муниципальной - в государственную (федеральную) собственность;

д) осуществлять контроль за подготовкой документации в целях проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципального имущества.

е) организовать продажу муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;

ж) организовывать работу по передаче объектов в концессию, подготовке проектов концессионных соглашений и соглашений к ним.


Главный специалист управления по социальным вопросам

Должностные обязанности:

а) реализация основных направлений государственной и отраслевой политики по охране труда, исполнению санитарных норм и требований к условиям обучения и воспитания, обеспечению безопасности образовательного процесса, организации питания и перевозок обучающихся и воспитанников подведомственных муниципальных образовательных организаций и автономных учреждений;

б) осуществление ведомственного контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций и автономных учреждений.


Главный специалист управления по социальным вопросам

Должностные обязанности:

а) обеспечение деятельности по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (далее – КМНС), защите их исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов; обеспечение реализации федеральных, областных и планирование и обеспечение реализации местных программ, затрагивающих права и интересы коренного малочисленного населения, проживающего на территории Уватского муниципального района;

б) выполнение организационных мероприятий по ведению муниципальных заданий на оказание (выполнение) услуг (работ) организаций и учреждений сфер культуры, спорта физической культуры и молодёжной политики, контроля за их реализацией;

в) выполнение организационных мероприятий по реализации национальной политики, профилактики правонарушений, наркомании и усиления борьбы с преступностью в Уватском муниципальном районе.


Ведущий специалист управления по социальным вопросам

Должностные обязанности:

а) разработка муниципальных заданий в сфере спорта, культуры, молодёжной политики и дополнительного образования детей и молодёжи, контроль за их выполнением;

б) разработка и обеспечение реализации районных программ в сферах молодежной политики, культуры, туризма и спорта;

в) организация работы по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

г) участие в работе по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов.


Ведущий специалист управления по социальным вопросам

Должностные обязанности:

а) осуществление взаимодействия с органами социальной защиты, здравоохранения, центром занятости населения;

б) разработка районных программ в сфере социальной политики;

в) координация взаимодействия организаций и учреждений социальной сферы, подведомственных Управлению по социальным вопросам, по предупреждению безнадзорности, беспризорности‚ правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, их занятости;

г) обеспечение реализации механизмов поддержки общественных социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО);

д) участие в осуществлении комплексного анализа и текущего планирования деятельности Управления по социальным вопросам, формирование и контроль протокольных решений текущих общеорганизационных совещаний и коллегии при Управлении по социальным вопросам;

е) администрирование работы Управления по социальным вопросам по планированию текущей деятельности координационных советов, рабочих и межведомственных групп.


Гражданин, претендующий на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Уватского муниципального района, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявление;

б) 2 цветные фотографии 3 x 4;

в) заполненную и подписанную анкету;

г) паспорт;

д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (при необходимости);

е) документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме 001-Гс/у;

з) письменное согласие на обработку персональных данных кандидата.


Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены посредством электронной почты в сети Интернет. При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы, подписанные электронной подписью кандидата (скан должен быть разборчивым и хорошо читаемым после распечатки). Обращаем Ваше внимание, что при направлении документов посредством e-mail анкета, заявление и согласие на обработку персональных данных заполняются собственноручно и затем сканируются.


Конкурс проводится в 2 этапа. На первом этапе проводится отбор кандидатов на зачисление в кадровый резерв по документам, представленным на участие в конкурсе. По окончанию отборочных мероприятий принимается решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, который проводится в форме индивидуального собеседования кандидата с конкурсной комиссией.


Собеседование заключается в оценке профессионально-деловых и личностных качеств, уровень знаний и навыков кандидатов по вопросам, связанным с выполнением обязанностей по должности кадрового резерва.


Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса будет сообщена участникам, допущенным по результатам отборочных мероприятий ко второму этапу, не позднее, чем за 2 рабочих дня до его начала.


Информацию об условиях и порядке включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы можно получить по телефону +7 (34561) 28-0-42 (доб.1322, 1362) или на официальном сайте Уватского муниципального района www.uvatregion.ru (власть – муниципальная служба – кадровый резерв).


Количество показов: 330


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы