Деятельность архивного отдела рассмотрена на очередном заседании коллегии администрации

Деятельность архивного отдела рассмотрена на очередном заседании коллегии администрации

02.11.2017

31 октября на очередной коллегии администрации Уватского района, которую провел глава Сергей Путмин, рассмотрели деятельность архивного отдела. С отчетом за 9 месяцев текущего года выступила начальник отдела Галина Захарова.


Отдел предоставляет одну муниципальную услугу – исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов. Всего за этот период поступило 959 запросов, в основном они касались стажа работы,использования права приватизации, переименования и реорганизации предприятий. На хранение в архив передают документы 34 учреждения Уватского района. С января по сентябрь в архиве работали 7 исследователей, которые изучали документы об Уватской дирекции киносети, открытии Детской школы искусств и работе клубных учреждений района.


На коллегии рассмотрены проекты постановлений и распоряжений. В частности, утвержден административный регламент по предоставлению государственной услуги «Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами», внесены изменения в Положение об обеспечении питанием обучающихся, согласован график перечисления Центру досуга и культуры и Централизованной библиотечной системе субсидий на повышение заработной платы, проведение праздничных мероприятий.


Пресс-служба администрации

Уватского муниципального района


Дата создания: 02.11.2017 11:40:24 Дата изменения: 02.11.2017 11:40:24

Количество показов: 1512

Поделиться в:

Возврат к списку

Последние новости

  • Последние
  • В тегах
  • Топ-100

Общество