В ЕДДС Уватского района по единому номеру «112» ежедневно поступают более 30 звонков о помощи

22.09.2017

В Уватском районе в опытную эксплуатацию введена автоматизированная информационная система взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах по единому номеру «112». С особенностями ее работы ознакомился глава администрации Сергей Путмин 15 сентября.


«Ранее все звонки в ЕДДС поступали на стационарный телефон. Затем диспетчер в ручном режиме перезванивал в соответствующие службы – 01, 02, 03 или 04 – и заново объяснял проблемную ситуацию», – пояснила начальник ЕДДС Елена Шехирева.


С 12 сентября, после введения автоматизированной системы, звонки поступают через единый номер «112». В программе автоматически заводится карточка с описанием случившейся ситуации, которая одновременно отправляется необходимым оперативным службам.


Елена Сергеевна добавила, что сейчас проводится настройка системы таким образом, чтобы можно было видеть место звонка на карте. Ведь людям порой сложно сориентироваться и сообщить диспетчеру где, например, произошло дорожно-транспортное происшествие на федеральной трассе.


Отметим, что ежедневно в ЕДДС Уватского района на номер «112» поступают порядка 30-40 звонков о помощи.


По итогам посещения диспетчерской глава Сергей Путмин поручил обеспечить ЕДДС современными средствами связи. Два комплекта проводной гарнитуры с высоким стандартом качества и передовыми характеристиками будут приобретены в ближайшее время.


Пресс-служба администрации

Уватского муниципального района


Количество показов: 371
Дата создания: 22.09.2017 11:35:51
Дата изменения: 22.09.2017 11:35:51


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние новости

  • Последние
  • В тегах
  • Топ-100

Общество