Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания Автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района»
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.
-
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 17 (77%) Нет (переход к вопросу 3) 5 (23%) -
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 17 (77.27%) Нет 3 (13.64%) -
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 17 (77%) Нет (переход к вопросу 5) 5 (23%) -
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Да 16 (72.73%) Нет 3 (13.64%) -
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) 19 (86%) Нет (услуга предоставлена с опозданием) 3 (14%) -
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 17 (77%) Нет 5 (23%) -
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Нет (переход к вопросу 9) 18 (82%) Да 4 (18%) -
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 5 (22.73%) Нет 3 (13.64%) -
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Да 20 (91%) Нет 2 (9%) -
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
Да 19 (86.36%) Нет 2 (9.09%) -
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Да 17 (77%) Нет (переход к вопросу 13) 5 (23%) -
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 18 (81.82%) Нет 1 (4.55%) -
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 17 (77%) Нет 5 (23%) -
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Да 17 (77%) Нет 5 (23%) -
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 19 (86%) Нет 3 (14%) -
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Другое... 3 (13.64%) -
17. Ваш пол
Женский 17 (77.27%) Мужской 4 (18.18%) -
18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Другое... 18 (81.82%)