Защита прав потребителей

Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.

Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом. исполнителем услуг и т.д.), является Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»


Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
 «О защите прав потребителей»

Какие права есть у потребителя?

Горячая линия по защите прав потребителей в Тюменской области

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Реестр общественных организаций по защите прав потребителей, осуществляющих деятельность в Тюменской области

Реестр экспертных организаций, осуществляющих деятельность на территории Тюменской области

Региональная программа «Обеспечение и защита прав потребителей в Тюменской области»

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

Образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей

Ответы на вопросы

Рекомендации для потребителя

Объявления

Экономика